Общайтесь с поставщика? поставщик
Lucy Lu Ms. Lucy Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-28247102-802 Электронная Почта:szcn9088@feiaoda.net
Рекомендуемые товары
О Компании

Шэньчжэнь Fei`aoda Technology Co., Ltd. основана в 2006 году, это сотрудничество, занимающееся исследованиями и разработками, производством и продажами интегрированного предприятия. С момента своего основания компания ежегодно получала сертификаты FDA, LFGB, ROHS, REACH и непрерывно проходила сертификат BSCI с 2012 года.

Профессиональный производитель изделий из силиконовой резины. Между тем, наша компания специализируется на разработке и изготовлении пресс-форм в соответствии с особыми требованиями, чертежами или образцами клиентов. С широким ассортиментом, хорошим качеством, доступными ценами и стильным дизайном, наши продукты широко используются в кухонной посуде, подарочной и других отраслях, таких как силиконовая посуда, силиконовые взбиватели для яиц, силиконовые токарные станки и т. Д.


Продукция в основном изготавливается из экологически чистого силикона и в качестве аксессуаров из нейлона и нержавеющей стали подходит для всех областей, включая кухню, повседневную жизнь, рекламные подарки и даже медицинские принадлежности. Многие запатентованные продукты получили. У нас есть профессиональные инженеры, опытные специалисты, а также зрелый менеджмент. Теперь откройте для себя рынки Европы, Австралии, Южной Кореи, Японии и других стран и установите долгосрочные стратегические партнерские отношения с Nestle, Sanrio` Hello Kitty, немецкими супермаркетами LIDI, AIDL и другими известными брендами.

Наша компания имеет оборудование для производства инструмента и машины для формования силиконовой резины. И мы осваиваем смежные технологии, такие как печать, лазерная гравировка и соответствующее контрольное оборудование.

Компания Fei`aoda Technology Co., Ltd. расположена в районе Лунган, который называется сад во дворе в Шэньчжэне. Это всего один час езды до аэропорта Шэньчжэнь, 45 минут до центра города, в окружении нескольких автомагистралей.

Добро пожаловать в нашу компанию друзьям со всего мира.



Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Шэньчжэнь Fei`aoda Technology Co., Ltd. основана в 2006 году, это сотрудничество, занимающееся исследованиями и разработками, производством и продажами интегрированного предприятия. С момента своего основания компания ежегодно получала сертификаты FDA, LFGB, ROHS, REACH и непрерывно проходила сертификат BSCI с 2012 года.

Профессиональный производитель изделий из силиконовой резины. Между тем, наша компания специализируется на разработке и изготовлении пресс-форм в соответствии с особыми требованиями, чертежами или образцами клиентов. С широким ассортиментом, хорошим качеством, доступными ценами и стильным дизайном, наши продукты широко используются в кухонной посуде, подарочной и других отраслях, таких как силиконовая посуда, силиконовые взбиватели для яиц, силиконовые токарные станки и т. Д.


Продукция в основном изготавливается из экологически чистого силикона и в качестве аксессуаров из нейлона и нержавеющей стали подходит для всех областей, включая кухню, повседневную жизнь, рекламные подарки и даже медицинские принадлежности. Многие запатентованные продукты получили. У нас есть профессиональные инженеры, опытные специалисты, а также зрелый менеджмент. Теперь откройте для себя рынки Европы, Австралии, Южной Кореи, Японии и других стран и установите долгосрочные стратегические партнерские отношения с Nestle, Sanrio` Hello Kitty, немецкими супермаркетами LIDI, AIDL и другими известными брендами.

Наша компания имеет оборудование для производства инструмента и машины для формования силиконовой резины. И мы осваиваем смежные технологии, такие как печать, лазерная гравировка и соответствующее контрольное оборудование.

Компания Fei`aoda Technology Co., Ltd. расположена в районе Лунган, который называется сад во дворе в Шэньчжэне. Это всего один час езды до аэропорта Шэньчжэнь, 45 минут до центра города, в окружении нескольких автомагистралей.

Добро пожаловать в нашу компанию друзьям со всего мира.



Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jenifer Zhao Ms. Jenifer Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-28247102-812 Email:szcn9088@feiaoda.net
Featured Products
About Us

Shenzhen Fei`aoda Technology Co., Ltd. is founded in 2006 ,which is a cooperation engaged in R&D,Manufacture,and sales of integrated enterprise. Since its inception, the company has got FDA, LFGB, ROHS, REACH certificate every year , and continuously passed the BSCI certificate from 2012.

A Professional Manufacturer of Silicone Rubber Products. Meanwhile, Our Company Specializes in Mold Design and Making according to Customers' Special Requirements, Drawings or Samples. With A Wide Range, Good Quality, Reasonable Prices and Stylish Designs, Our Products are Extensively Used in Kitchenware, Gift and Other Industries, Such As Silicone Utensil, Silicone Egg Whisk, Silicone Turners, etc.


The products are mainly made of eco-friendly silicone and as accessories of nylon and stainless steel, stepping in every areas including kitchen, daily life, promotional gifts, even medical supplies. Many patented products have gained. We have professional engineers, experienced technicians as well as mature management. Now open up to Europe, Australia, South Korea, Japan and other markets, and establish long-term strategic partnership with Nestle, Sanrio` Hello Kitty, German supermarkets LIDI, AIDL and other famous brands

Our company has tool manufacturing equipments and silicone rubber molding machines. And we master related technology such as printing, laser engraving and related inspecting equipments.

Fei`aoda Technology Co., Ltd. is located in Longgang District which called yard garden in Shenzhen. It`s only one hour driving to Shenzhen Airport, 45 minutes to central city, surrounded by several highways.

Warmly welcome friends from all over the world to our company.



View MORE Visit My Factory
About Us

Shenzhen Fei`aoda Technology Co., Ltd. is founded in 2006 ,which is a cooperation engaged in R&D,Manufacture,and sales of integrated enterprise. Since its inception, the company has got FDA, LFGB, ROHS, REACH certificate every year , and continuously passed the BSCI certificate from 2012.

A Professional Manufacturer of Silicone Rubber Products. Meanwhile, Our Company Specializes in Mold Design and Making according to Customers' Special Requirements, Drawings or Samples. With A Wide Range, Good Quality, Reasonable Prices and Stylish Designs, Our Products are Extensively Used in Kitchenware, Gift and Other Industries, Such As Silicone Utensil, Silicone Egg Whisk, Silicone Turners, etc.


The products are mainly made of eco-friendly silicone and as accessories of nylon and stainless steel, stepping in every areas including kitchen, daily life, promotional gifts, even medical supplies. Many patented products have gained. We have professional engineers, experienced technicians as well as mature management. Now open up to Europe, Australia, South Korea, Japan and other markets, and establish long-term strategic partnership with Nestle, Sanrio` Hello Kitty, German supermarkets LIDI, AIDL and other famous brands

Our company has tool manufacturing equipments and silicone rubber molding machines. And we master related technology such as printing, laser engraving and related inspecting equipments.

Fei`aoda Technology Co., Ltd. is located in Longgang District which called yard garden in Shenzhen. It`s only one hour driving to Shenzhen Airport, 45 minutes to central city, surrounded by several highways.

Warmly welcome friends from all over the world to our company.



View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry