Общайтесь с поставщика? поставщик
Lucy Lu Ms. Lucy Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-28247102-802 Электронная Почта:szcn9088@feiaoda.net
Главная > Перечень Продуктов > Силиконовые Формы Для Выпечки > 6 Чашек Силиконовые Сдобы Кастрюли
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Lucy Lu
Свяжитесь сейчас

6 Чашек Силиконовые Сдобы Кастрюли

Категория продукта 6 Чашек Силиконовые Сдобы Кастрюли, мы специализированные производители из Китая, 6 Чашек Силиконовые Сдобы Кастрюли, Силиконовые Сдобы Кастрюли поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Верхнюю Часть Булочки Пан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай 6 Чашек Силиконовые Сдобы Кастрюли Поставщики

  • Премиум качество силиконовые Техас МАФФИН пан - наши силиконовые Сдобы кастрюли изготавливаются из высококачественного 100% FDA класса силикона и bpa бесплатно, Вы можете использовать его в СВЧ, холодильнике и мыть в посудомоечной машине с хорошей теплостойкие из 455F, это будет длиться всю жизнь. 2 ½ дюймов в диаметре и держит чашку ⅓ тесто. НЕ НУЖНО БЕСПОКОИТЬСЯ О КОРРОЗИИ.
  • Вкусные кексы для вашей семьи - ешьте здоровую кексы, что вы члены семьи будут в восторге. Изготовлен из 100% чистого силикона, без наполнителей.
  • Простой в использовании антипригарным выпечки кастрюлю СДОБЫ - наш силикон имеет отличную термостойкость и сделаны из высокого качества FDA пищевой силикон. Наш противень в посудомоечной машине 100% безопасный прост в использовании и очистке после приготовления.
  • Гибкая выпечки СДОБЫ кастрюли с яркими цветами - 12 стандартного размера маффинов формы для выпечки не стойкий запах, и теперь вы можете добавить его в свой список инструменты для выпечки. Это простой, чтобы испечь кексы, шоколадно-кофейный смузи, лазанья, кексы, используя наши силиконовые кастрюлю сдобы. Здоровой пищи без жира и никакого бардака. Нет необходимости для вкладыши или фантики.
  • Сделать быстрые булочки для завтрака - хотите сделать быстрые кексы завтрак (яйцо, творог, шпинат и колбасу) не волноваться о том, чтобы застрять на свой металлический поднос булочки больше силиконовые сдобы лотки идеально подходит для тех, вкусные булочки завтрак.

Product Dimensions: 13.5 x 10 x 1.2 inches
QQ20151224164352

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jenifer Zhao Ms. Jenifer Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-28247102-812 Email:szcn9088@feiaoda.net
Home > Products > Silicone Bakeware > 6 Cups Silicone Muffin Pan
Online Service
Jenifer Zhao

Ms. Jenifer Zhao

Leave a message
Contact Now

6 Cups Silicone Muffin Pan

Product categories of 6 Cups Silicone Muffin Pan, we are specialized manufacturers from China, 6 Cups Silicone Muffin Pan, Silicone Muffin Pans suppliers/factory, wholesale high-quality products of Muffin Top Pan R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China 6 Cups Silicone Muffin Pan Suppliers

  • PREMIUM QUALITY SILICONE MUFFIN PAN - Our Silicone Muffin Pans are made from high Quality 100% FDA grade silicone and BPA free, You can use it in microwave, refrigerator and dishwasher safe with a good heat resistant of 455F, it will last for a lifetime. 2 ½ inches in diameter and holds ⅓ cup batter. NO NEED TO WORRY ABOUT RUSTING.
  • DELICIOUS MUFFINS FOR YOUR FAMILY - eat healthy muffins that you family members would love it. Made out of 100 percent pure silicone with no fillers.
  • EASY TO USE NON-STICK BAKING MUFFIN PAN - Our silicone has excellent heat resistance properties and made of high quality FDA Food Grade Silicone. Our muffin pan is 100% dishwasher safe easy to use and clean after cooking.
  • FLEXIBLE BAKING MUFFIN PANS WITH BRIGHT COLORS - 12 standard size muffins bakeware no odor resistant and now you can add it to your list of baking tools. It is simple to bake muffins, chocolate coffee smoothies, lasagna and cupcakes using our silicone muffin pan. Healthy cooking without grease and no mess. No need for liners or wrappers.
  • MAKE FAST BREAKFAST MUFFINS - Want to make fast breakfast muffins (Egg, Cheese, Spinach and sausage) don't get worried about getting stuck to your metal muffin tray any more silicone muffin trays is perfect for those delicious breakfast muffins.

Product Dimensions: 13.5 x 10 x 1.2 inches
QQ20151224164352

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry