Общайтесь с поставщика? поставщик
Lucy Lu Ms. Lucy Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-28247102-802 Электронная Почта:szcn9088@feiaoda.net
Главная > Перечень Продуктов > Силиконовые Кухонная Утварь > Силиконовые Мяса Коготь
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Lucy Lu
Свяжитесь сейчас

Силиконовые Мяса Коготь

Категория продукта Силиконовые Мяса Коготь, мы специализированные производители из Китая, Силиконовые Мяса Коготь, Мясо Когти Измельчения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вытащил Свинины Когти R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Силиконовые Мяса Коготь Поставщики


Особенность силикона мяса Коготь:


  • Силиконовый коготь мяса изготовлен из bpa свободной высокое качество полимера, Гриль зверя силиконовые мяса когти выдержать жар до 450ºF. Этот жаропрочный качества гарантирует, мясо Шредер зубы не сломает, скручиваемость, или растопить. Включает в себя риск-Бесплатная пожизненная Гарантия и 100% гарантия возврата денег, поэтому ваше полное удовлетворение гарантировано. Используйте вилку мяса с уверенностью!
  • Силиконовые мяса коготь в форме лапы медведя, измельчения вилы позволяют рвать, вырезать, лифт или горячую пищу, не обжигая рук. Дупло-поддержал зубцами улучшить сцепление, так что вы можете носить мясо с легкостью, или сорвать его, как мелко, как вам нравится. Используйте одну вытащил свинина Шредер, чтобы стабилизировать мясо, когда резьба.
  • Силиконовые мяса когтя каждый набор содержит две вилки для мяса CLAWZ специально разработан, чтобы предложить оптимальный комфорт. Ручки идеально подходит для рук любого размера, позволяя работать со всеми продуктами быстро, избегая при этом болезненные судороги. Бросить или микс салатов, лифт или включить жаркое, и обслуживать легко измельченного мяса.
  • Силиконовые мяса коготь прочный и мыть в посудомоечной машине, зверь Clawz потянув вилки, которыми легко чистить. В отличие от электрической мяса измельчитель, нет разборки, мясо не застрять, и нет утомительной процедуры очистки. Вы также не ограничены по размеру мяса или птицы вы лоскуток. Из мелких куриных грудок в целом свиньи, зверя Clawz делает все это.

Силиконовые Мяса Коготь Picitures:

using pictures


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jenifer Zhao Ms. Jenifer Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-28247102-812 Email:szcn9088@feiaoda.net
Home > Products > Silicone Kitchen Tools > Silicone Meat Claw
Online Service
Jenifer Zhao

Ms. Jenifer Zhao

Leave a message
Contact Now

Silicone Meat Claw

Product categories of Silicone Meat Claw, we are specialized manufacturers from China, Silicone Meat Claw, Meat Shredding Claws suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pulled Pork Claws R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Silicone Meat Claw Suppliers


Silicone Meat Claw feature:


  • Silicone Meat Claw MADE FROM BPA-FREE SUPERIOR QUALITY POLYMER, Grill Beast's silicone meat claws withstand heat up to 450ºF. This heat-resistant quality ensures the meat shredder teeth won't break, curl, or melt. Includes Risk-Free Lifetime Warranty and 100% MONEY BACK GUARANTEE, so your complete satisfaction is assured. Use your meat fork set with confidence!
  • Silicone meat claw SHAPED LIKE BEAR PAWS, THE SHREDDING FORKS LET YOU TEAR, CARVE, OR LIFT HOT FOODS without burning your hands. The hollow-backed prongs improve grip so you can carry meat with ease or rip it as finely as you like. Use one pulled pork shredder to stabilize meat when carving.
  • Silicone meat claw EACH MEAT FORK SET CONTAINS TWO CLAWZ specially designed to offer optimum comfort. The handles are perfect for hands of any size, allowing you to work with all food items quickly while avoiding painful cramps. Toss or mix salads, lift or turn roasts, and serve shredded meats easily.
  • Silicone meat claw DURABLE AND DISHWASHER-SAFE, the Beast Clawz pulling forks are a cinch to clean. Unlike an electric meat shredder, there is no disassembly, meat doesn't become stuck, and there's no tedious cleaning routine. You're also not limited by the size of meat or poultry you shred. From small chicken breasts to whole hogs, Beast Clawz does it all.

Silicone Meat Claw Picitures:

using pictures


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry