Общайтесь с поставщика? поставщик
Lucy Lu Ms. Lucy Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-28247102-802 Электронная Почта:szcn9088@feiaoda.net
Главная > Перечень Продуктов > Силиконовые Формы Для Выпечки > Силиконовые Сдобы Чашки
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Lucy Lu
Свяжитесь сейчас

Силиконовые Сдобы Чашки

Категория продукта Силиконовые Сдобы Чашки, мы специализированные производители из Китая, Силиконовые Сдобы Чашки, Большие Силиконовые Чашки Булочки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сдобы Выпечки Чашки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Силиконовые Сдобы Чашки Поставщики

Стандартный размер силиконовые Сдобы чашки bpa, ПВХ и фталатов. Наши ЭКО-дружественных, не-палка формы для выпечки чашки сделаны из высокого качества, 100% чистого пищевого силикона, совещание FDA США и Европы по санитарному надзору за качеством стандартам безопасности и не содержат наполнителей.

Каждый набор из 12 выпечки чашки в шести весело яркие цвета (розовый, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый - по два стакана каждого цвета), упакованный в прочный, прозрачный контейнер для хранения. Каждой отдельной чашки 2.7 в. диам. (вверху) х 1,25 дюйма. в высоту, и 1,8 дюйма. диам. (внизу).

Теплостойкие до 480 Ф, морозильник, микроволновая печь и верхней-стойки мыть в посудомоечной машине.

*Сопутствующие Товары:Силиконовые Кастрюлю Сдобы.


Силиконовые сдобы чашки детали:


Материал:100%Управление по санитарному надзору за качеством силикона
Размер:7.5*7.5*3см
Вес:10g/шт

Цвет:любой цвет pantone

Упаковка:1set в одном polybag и 187set упакованные в одну коробку.carton Размер коробки:39.5*39.5*35см
НЕТТО:7,5 КГ



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jenifer Zhao Ms. Jenifer Zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-28247102-812 Email:szcn9088@feiaoda.net
Home > Products > Silicone Bakeware > Silicone Muffin Cups
Online Service
Jenifer Zhao

Ms. Jenifer Zhao

Leave a message
Contact Now

Silicone Muffin Cups

Product categories of Silicone Muffin Cups, we are specialized manufacturers from China, Silicone Muffin Cups, Large Silicone Muffin Cups suppliers/factory, wholesale high-quality products of Muffin Baking Cups R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Silicone Muffin Cups Suppliers

Standard Size Silicone Muffin Cups are BPA, PVC and phthalate free. Our eco-friendly, non-stick bakeware cups are made from the highest quality, 100% pure food-grade silicone meeting U.S. FDA and European LFGB safety standards, and contain no fillers.

Each set of 12 baking cups comes in six fun, vibrant colors (pink, orange, yellow, green, blue and purple - two cups in each color), packaged in a durable, clear storage container. Each individual cup measures 2.7 in. dia. (top) x 1.25 in. tall, and 1.8 in. dia. (bottom).

Heat resistant to 480 F, freezer, microwave and top-rack dishwasher safe.

*Related Products:Silicone Muffin Pan.


Silicone muffin cups Details:


Material:100%FDA or LFGB silicone
Size:7.5*7.5*3CM
Weight:10g/pcs

Color:any pantone color

Packaging:1set per one polybag and 187set packed into one carton.carton box size:39.5*39.5*35CM
N.W.:7.5KG



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry